Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Цель программы
Программа направлена на получение углубленных знаний по теории и практике оказания междисциплинарной помощи (в тесной взаимосвязи медицины, специальной педагогики и психологии) детям и взрослым с различными нарушениями речи, других когнитивных функций (восприятия, мышления, памяти, внимания) и поведения. В процессе обучения студенты магистратуры данного направления готовятся к практической и научно-исследовательской деятельности в области решения проблем когнитивного дефицита больных с острыми очаговыми поражениями головного мозга.
Основная задача программы – научить будущих магистров оказывать квалифицированную помощь пациентам, основываясь на принципах нейрореабилитации. Важнейшими из которых являются следующие: дифференциация задач, методов и форм реабилитационной помощи в зависимости от стадии восстановления и состояния пациента; осуществление реабилитации мультидисциплинарной реабилитационной бригадой специалистов (невролог, нейропсихолог, логопед, медицинская сестра, кинезотерапевт, эрготерапевт); объединение усилий реабилитационной бригады и родственников больного; постановка конкретных, важных для больного, достижимых, определенных во времени и измеримых целей реабилитации; оценка эффективности реабилитационного процесса; выработка рекомендаций для пациента при завершении реабилитационного курса.
Кому подойдет программа:
Характеристика обучения:
Направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование Профиль Нейрокогнитивная абилитация и реабилитация Код специальности 44.04.03 Квалификация выпускника Магистр Срок обучения 2 года 6 месяцев Форма обучения заочная с применением дистанционных образовательных технологий – занятия (онлайн) проходят 2-4 дня в неделю по 3-4 часа в день (в основном 2-ая половина дня), также сохраняются записи пройденных занятий в личном кабинете. Сессия (зачеты, экзамены) также проходят в дистанционном формате. Присутствие в институте необходимо только в конце последнего семестра, когда будет проходить государственная аттестация и защита дипломной работы
начало обучения октябрь 2024Работа обучающей платформы 24 часа в сутки Оплата по семестрам Наличие итоговой аттестации Да Он-лайн консультация с преподавателями Да Персональный куратор На весь период обучения Электронная библиотека Да Пересдача дисциплин Бесплатно Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android Да Защита дипломной работы Очно Справка-вызов на сессию Предоставляется Документ по окончании обучения Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании с квалификацией Магистр Стоимость обучения в год 154 000 Скидка 10% при единовременной оплате за семестр (заочное с ДОТ) 70 000
Условия приема
Вступительные испытания: тест Коррекционная педагогика и специальная психология (40 баллов).
Преимущества программы:
Это программа является сетевой и реализуется совместно с медицинским институтом РУДН, от которого студент получает удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации. Данная программа повышения квалификации осваивается уже в первом семестре обучения и направлена на изучение базовых медицинских дисциплин программы магистратуры: «Клинические основы дефектологии», «Основы медицины», «Основы генетики в дефектологии».
Что я получаю во время обучения?
Программа предоставляет структурированные знания в области медицины, логопедии, дефектологи и нейропсихологии, позволит ознакомиться с разбором клинических случаев на материале видеопрезентаций и обследования пациентов со сложными нарушениями нейродегенеративного профиля в условиях стационара. При этом чрезвычайно важным видится приобретение компетенций в решении проблем нарушений познавательных функций человека при острой церебральной патологии и важности целенаправленной медико-психолого-педагогической коррекции этих расстройств.
Что я буду изучать?
Перспективы после обучения
Умения проводить комплексное клинико-психолого-педагогическое обследование, выстраивать междисциплинарные коррекционные программы реабилитации позволят выпускнику участвовать в работе реабилитационных бригад с пациентами с нарушениями когнитивных функций, являющихся наиболее частыми и серьезными последствием поражений головного мозга.
Освоение программы формирует компетенции в области понимания механизмов мозговой активности, влияния тех или иных отклонений на общее развитие с последующим созданием условий для их компенсации, что позволит:
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»